☰ Menu
Русский
Українська
English
Choose
EVE Online ISK

EVE Online ISK

Choose
500x PLEX / Omega

500x PLEX (Omega)

Choose
PLEX

PLEX

Choose
Skill Injector

Large Skill Injector

Choose
Skill Injector

Small Skill Injector

Choose
Skill Extractor

Skill Extractor

About the product

The Interstellar Kredit (ISK), whose ISO code is ISK is the single currency unit in EVE Online world. Players can use it to barter (buy and sell) between themselves for items, use the in-game market system for ISK-based transactions and place and accept contracts between players for assets, services and characters. You can view the current balance of ISK on your account by opening the Wallet in the menu or by pressing the Alt+W key combination.

Delivery

Attention! Before you buy EVE Online ISK, check the availability from at operator!

  • Buy EVE Online ISK by public contract. The client will need to put up a public contract in the Jita system with a number of cheap items, in place of which he will request a paid amount ISK. EXAMPLE
  • Buy EVE Online ISK by a private contract. The client will need to put on the specified nickname personal contract from any place with a some cheap items, in replacement of which he will request the amount paid ISK. (Best choice) EXAMPLE
  • The goods via private contract. We create a contract with the goods on the buyer, in Jita or within 2x jumps from it.
  • Delivery of goods to the customer at the station Jita IV - Moon 4 - Caldari Navy Assembly Plant or on Perimeter - Tranquility Trading Tower, packed in a ship's cargohold or container. In most cases it is used for small but expensive goods, for example PLEX, Injector.
  • Delivery of goods to the customer at the station Jita IV - Moon 4 - Caldari Navy Assembly Plant or Hirtamon VII - Moon 5 - Zainou Biotech Production, which the client immediately sells in order to obtain the purchased in-game currency - is used in some rare cases.

EVE Online — is a space-based, persistent world MMORPG developed and published by CCP Games. Players of Eve Online can participate in a number of in-game professions and activities, including mining, piracy, manufacturing, trading, exploration, and combat (both player versus environment and player versus player). The game contains a total of 7,800 star systems that can be visited by players.

Attention: in some user agreements sale and purchase of game currency is prohibited. In case of non-observance of these points agreements of certain games - it is possible to entail sanctions, ranging from confiscation, sold or purchased by you in-game currency up to the blocking of the game account. We do everything in our power to avoid the problems of buyers with the administration of games, where we we sell or buy in-game currency. In any case, the service does not bear any responsibility for the consequences and penalties imposed in connection with violations of rules and points EULA games with which we work.

EVE Online ISK Feedbacks

Date
Feedback
24.02.2020 9:01:36
Все как всегда. Быстро и безопастно
21.02.2020 17:14:06
Спасибо!
18.02.2020 20:35:29
Все отлично
16.02.2020 23:01:13
Все ок.
16.02.2020 23:00:42
Все четко и быстро
16.02.2020 23:00:04
Порядок. Не обманывают
16.02.2020 22:59:17
Гуд
16.02.2020 22:58:34
Быстро и четко
16.02.2020 22:57:58
Все окей
15.02.2020 19:06:16
Все очень быстро и с бонусом. Более того, оказалось что это мой давний знакомый еще с далекого 2006 г,, столько лет на этом рынке !! Молодец!
15.02.2020 1:10:21
ок
13.02.2020 10:59:07
Получил сразу,норм
12.02.2020 19:05:06
все отлично, беру второй раз
07.02.2020 19:05:29
Все быстро и четко
05.02.2020 18:13:42
все отлично!
03.02.2020 2:48:20
Спасибо, оперативно )
01.02.2020 16:29:18
Спс,иски получил
23.01.2020 21:42:49
Все отлично)
21.01.2020 18:49:55
Спасибо, всё получил, быстро. ;)
11.01.2020 0:37:57
Спс за продажу
09.01.2020 20:42:00
Молодцы)
22.12.2019 10:22:15
Купил иски, быстро доставили. Проблем не возникло. Спасибо за хорошее обслуживание =)
05.12.2019 14:39:33
гуд
05.12.2019 13:29:22
+++++
15.11.2019 9:53:22
Супер! Спасибо очень быстро и отличная цена!!!
13.11.2019 0:47:06
Спс за продажу.Иски получил
01.11.2019 18:39:05
Очень быстро, спасибо)
30.10.2019 14:10:37
super
25.09.2019 9:23:56
все отлично
21.09.2019 23:43:28
все хорошо

☰ Меню
Русский
Українська
English
Выбрать
EVE Online ISK

EVE Online ISK

Выбрать
500x PLEX / Omega

500x PLEX (Omega)

Выбрать
PLEX

PLEX

Выбрать
Skill Injector

Large Skill Injector

Выбрать
Skill Injector

Small Skill Injector

Выбрать
Skill Extractor

Skill Extractor

О товаре

Иск, Иски (ISK - InterStellar Kredits) в EVE Online - это игровая валюта, единая для всей вселенной. Игроки могут использовать его для обмена (покупки и продажи) между собой в обмен на предметы, использовать внутриигровую рыночную систему для транзакций на основе ISK, а также заключать и принимать контракты между игроками на активы, услуги и персонажей. Посмотреть текущий баланс исков на Вашем счете можно открыв Кошелек (Wallet) в меню или нажав сочетание клавиш Alt+W.

Доставка

Внимание! Перед тем, как купить EVE Online ISK - уточните, пожалуйста, его наличие у оператора!

  • Купить EVE Online ISK общим контрактом. Клиенту будет необходимо выставить общедоступный контракт в системе Jita с некоторым количеством дешевых предметов, в замен которых он запросит оплаченную сумму ISK. ПРИМЕР
  • Купить Иски в Еве личным контрактом. Клиенту будет необходимо выставить на указанный оператором ник личный контракт из любого места с некоторым количеством дешевых предметов, в замен которых он запросит оплаченную сумму ISK. (Лучший выбор) ПРИМЕР
  • Товар личным контрактом. Мы создаём контракт с товаром на покупателя, в Jita или в пределах 2х прыжков от неё.
  • Передача клиенту товара на станции Jita IV - Moon 4 - Caldari Navy Assembly Plant (Jita IV - Луна 4 - Сборочный цех Калдари Нави), или на Perimeter - Tranquility Trading Tower, упакованного в трюм корабля или контейнер. В большинстве используется для мелких, но дорогих товаров, например PLEX.
  • Передача клиенту товара на станции Jita IV - Moon 4 - Caldari Navy Assembly Plant или Hirtamon VII - Moon 5 - Zainou Biotech Production, который клиент сразу продает с целью получения купленной внутриигровой валюты - используется в некоторых, редких случаях.

EVE Online — MMO с Sci-Fi сюжетом, действие которой разворачивается в космосе. Игровой клиент бесплатен, оплачивается месячная подписка. Существует бесплатный режим игры (с ограниченными возможностями по развитию персонажа и используемому оборудованию) и оплата месячной подписки за внутриигровую валюту. Её часто называют самой массовой ММО из-за того, что все её подписчики используют для игры один и тот же игровой сервер.

Внимание: в некоторых пользовательских соглашениях продажа и приобретение игровой валюты под запретом. В случае несоблюдения этих пунктов соглашений тех или иных игр - возможно повлечь за собой санкции, начиная от конфискации, проданной или же приобретённой вами внутриигровой валюты вплоть до блокировки игрового аккаунта. Мы делаем все, что в наших силах, дабы избежать проблем покупателей с администрацией игр, где мы продаем или покупаем внутриигровую валюту. В любом случае сервис не несёт никакой ответственности за последствия и штрафы, примененные в связи нарушения правил и пунктов пользовательского соглашения игр, с которыми мы работаем.

Отзывы EVE Online ISK

Дата
Отзыв
01.09.2020 19:36:41
Лучший сервис! Смело обращаться.
31.08.2020 18:27:41
Все без нареканий, спасибо!
28.08.2020 18:46:27
Все четко и оперативно
24.08.2020 20:32:44
спасибо вам за иски. все было оперативно и честно
22.08.2020 19:04:52
Оперативно и вежливо
20.08.2020 23:28:08
Все хорошо
20.08.2020 23:27:54
Всем доволен
20.08.2020 9:10:04
Отлично. Всё быстро - оплатил, получил.
05.08.2020 15:53:35
СуПеР !!!
03.08.2020 17:58:21
Спасибо за продажу. Работают быстро и оперативно.
27.07.2020 21:43:03
Очень быстро, спасибо)
21.07.2020 12:10:04
Все четко и быстро
27.06.2020 11:52:51
Быстро четко спасибо.
29.04.2020 2:17:32
Все получил. Работают быстро и оперативно. Спасибо)
23.04.2020 19:45:22
все отлично, доставка быстрая, цена невысокая
19.04.2020 9:03:01
Все в порядке . Все получил
14.04.2020 23:59:48
Ребята молодцы - все оперативно и быстро - всем советую. Еще раз респект за работу!!!
11.04.2020 21:15:37
Всё отлично.
11.04.2020 16:49:26
Быстро, недорого
09.04.2020 1:54:12
все отлично, доставили в течении нескольких минут
03.04.2020 14:52:55
ок!
29.03.2020 17:49:12
Все ок
27.03.2020 19:52:19
все как всегда хорошо.. рекомендую
22.03.2020 16:50:16
Все в порядке . Все получил
22.03.2020 16:33:53
Спасибо большое. Всё супер!
21.03.2020 20:54:50
Спасибо, оперативно ) Все быстро и четко*
20.03.2020 22:39:17
Недорого, быстро. Рекомендую
15.03.2020 12:33:43
Отлично!
13.03.2020 17:37:57
Все отлично
12.03.2020 23:30:08
Все в порядке. Без обмана. Смело покупайте